Представитель АНО «Свободные науки» принял участие в работе III фестиваля социального предпринимательства «Бизнес PRODOBRO», который прошел 13–14 марта в «Точке кипения» Академпарка. Спецификой фестиваля стал фокус на пересечении трех сфер: социального предпринимательства, экобизнеса и креативной индустрии. В этом году фестиваль объединил более 300 участников, которые работали в самых различных форматах – круглые столы, воркшопы, нетворкинги, выставки, ярмарки, экскурсии и т.д. Участники обсуждали такие тема, как производство сувенирной продукции как социальное предпринимательство, роль университетов во взаимодействии между социальным бизнесом и экобизнесом, место креативной индустрии в развитии Академгородка 2.0, вирусный контент для социальных сетей. Также были представлены модели социальных предприятий (песокафе «Dog hous», котокафе «MURCHIM», благотворительный магазин «GUSTO!», Площадка невизуального восприятия «Темнота» / Площадка невербального восприятия «Тишина» и др.). Параллельно шла работа студенческого хакатона социальной рекламы.
Представитель АНО «Свободные науки»
принял участие в двух семинарах: «Зачем
университетам взаимодействие с социальным
и экобизнесом?» и семинаре по оценке
социального воздействия на общество
некоммерческих организаций. В рамках
первого семинара обсудили вопрос
введения экологического мышления среди
студентов и преподавателей, а также
аргументы, посредством которых можно
было бы убедить руководство вуза вести
экологическую пропаганду среди своих
сотрудников и обучающихся. Второй
семинар провела специалист из
Великобритании. Обсуждались критерии,
благодаря которым некоммерческие
организации могут выявить уровень
своего влияния на целевые социальные
группы.
12 апр. 2020 г.